Как вы считаете, почему основным символом Двара является пчела? Что могут означать изображённые на обложках альбомов рисунки? Пишем идеи, ассоциации, информацию и т.д.
8 пчел расположенных равномерно по кругу, символ действа которое несет темную сторону, самсарическая череда перерождений, смерть указует на темную сторону, 8 - число имеет тоже свое определенное значение. символ выражает сакральное действо глобализированное во времени....
цифры ничего из себя не представляют, и имеют свое значение лишь в воображении людей. Времени и смерти тоже не существует, это обычная иллюзия, первая созданная людьми, а вторая ВЫСШИМИ
мне кажется что "воображение" людей тоже создается кем-то... т.е. сами по себе люди не могут взять и вообразить. некие фантомы могут предстать и выдать себя за воображаемое людьми. но создать воображение из пустоты - это вряд ли. т.е. все что воображают люди - имеет под собой высшую природу, исходящую из "мира идей" (платоновской терминологией). я так думаю. Также определенные "фантомы" распыляют иллюзию, чтобы создать преграду ("сатана" означает "преграда" кстати) перед людьми увидеть истинную суть вещей.
браво. я немножко по другому изложила в своём труде "Осторожность Кукловода", роль Дьявола в игре. но суть преграды верна, только вот о её вреде можно рассуждать с разных точек.
только вот о её вреде можно рассуждать с разных точек.
По-моему ни пользы ни вреда нет вобще или смотря для кого. Стандартные существа могут вообразить себе вред, но это будет лишь их иллюзия. И никакого вреда. Это по-моему
цифры ничего из себя не представляют, и имеют свое значение лишь в воображении людей. Времени и смерти тоже не существует, это обычная иллюзия, первая созданная людьми, а вторая ВЫСШИМИ
смешной ты сущъ мистификатор. а смерть это в любом слючае дарование цветобиению внеплотско-иллюзорных пребываний, самоосозерцательного момента, и конечно как красивы сады в застывшем виде... не правда ли? ну а затем наступают ИХ шутки, и вот мы снова едим большую палку колбасы, которую мы так бережно вчера запихивали в свой холодильник...
мне плевать на иллюзию, мне плевать, что кому-то смешно. Смерть вообще ничего из себя не представляет, это никакой не дар, освобождение от ИГРЫ она не несет
Ну и зачем же ты тогда так всё красиво описываешь? В чём же суть твоих изречений? Что ты хочешь нам показать если не очередную иллюзию коих нам и так известно миллион? И что за комнатки? И ближе к сути.
Внеплотско-иллюзорные пребывания возможны и без того, что люди называют "смертью". Что за толк от самосозерцательных моментов если они не дляться вечно?
Созерцать себя вечно и есть свобода от созерцания иллюзий, она великолепна!
что значит созерцать "себя" если никакого "себя" нет? т.е. это опять же получается созерцание иллюзии, при чем еще и вечно. в чем принципиальная разница - получать кайф от внеплотного (и вечного) созерцания себя или плотного (и временного)созерцания передачки на телевидении?
тем более откуда известно что иллюзия ограничивается рамками плоти? возможно и освободившиеся от материальных оков души и просветленные бодхиссатвы всякие также являются заложниками иллюзии просто на несколько другом уровне. у индусов как раз такая тема кажется.
здесь затронута интересная тема. См. "тональ и нагваль" ("Книга силы", К. Кастанеда).
представьте себе стол. тональ это этот стол и все что на нем стоит. наши мысли это цветы на столе, к примеру, наше воображение - скатерть на столе, смерть и жизнь - ложка и вилка на столе. Это тональ. Всё что мы делаем - тональ. Всё что думаем - тональ. Всё что видим и чувствуем тоже тональ. Я не могу назвать ничего, что относилось бы к не-тоналю. Потому что тональ называют, по-моему, а нагваль только чувствуют. Нагваль это полная противоположность тоналя, нагваль - это всё, кроме стола, весь мир, окружающий его. В нагвале бушует страшный ветер. если слабый или глупый человек начинает экспериментировать с нагвалем - его не ждет ничего хорошего. Человек очень хрупкое существо, по кастанеде по-моему бесформенная светящаяся сущность имеющая волокнистую структуру.
ТВС ассоциирует тональ со словом "наебывание". Но на самом деле нагваль суть такое же наебывание как и тональ, только намного более высокого порядка. В нагвале нет ни времени ни пространства, они тольео в тонале. Задача человека знания - сузить тональ и уравновесть его нагвалем. Обычные же люди пребывают всегда только в тонале, и с нагвалем сталкиваются редко, что вызывает у большинства панический страх. точнее страх вызывается-то тоналем. Есть также люди со врожденным чувством нагваля.
Ну это мои мысли и я не думаю что они того стоят, но раз уж ты просишь, попробую сформулировать. За степень бредовости не отвечаю т.к. сам им не доверяю . В общем это элементарно, но сформулировать уже минут пять не могу. Как нибудь позже. Ну вот здесь затронули тему игры и освобождения от нее. Так вот можно предположить что мир вне стола (тоналя) также познаваем и также иллюзионен. Познав планету нагваля можно абстрагироваться до вселенной, а потом до звездных систем. и так бесконечно, как и бесконечен мир и жизнь. А высотность и низотность диктуется развитием разума и вероятно чего-то более тонкого.
Вообще судить об этих вещах на нашем языке нельзя и по меньшей мере бесполезно. Я могу сказать только тональ, тональ говорит что мне говорить и отвечает за то что ответите вы. Поэтому нагваль и нельзя объяснить и назвать. Его можно только созерцать.
По-моему ни пользы ни вреда нет вобще или смотря для кого. Стандартные существа могут вообразить себе вред, но это будет лишь их иллюзия. И никакого вреда. Это по-моему
есть польза. и только она. испытания призывают развиваться, дабы преодолевать. это и есть суть игры. РАЗВИТИЕ.
есть польза. и только она. испытания призывают развиваться, дабы преодолевать. это и есть суть игры. РАЗВИТИЕ
Это совершенно верно. Так выходит роль дьявола в игре это создание испытаний для плоти или же это дело всех Высших? Гонево конечно, понимаю. И не то что бы мне было интересно это знать, всё ведь и так ясно
я когда двар в первый раз послухал, и на следующие утро меня разбудил шорох в пакетах(у меня тогда ремонт был) я встал начал рыться в пакетах, а там шмель сидел, причем это было поздней осенью
Отправлено: 18.07.08 08:11. Заголовок: те кто "осознали..
те кто "осознали", что "двар уже не тот что раньше" - это и есть презренные цывилы и приспособленцы, моральные лентяи, отсеянные естественым отбором! P.S.один я почти здесь на форуме остался, не то что в старые добрые времена!...
Talamaur низнай чуваг, ты поставил мня ф тупиг, но я уверен что "разочарованные" в дваре и оставившие его (разьве ты разочаровался и оставил???) не увидят самого интересного. ведь он не настолько глуп чтоб выродиться в попсу! там просто есть песни на любой вкус, но во всех заложено фирменное страдательное зерно, напряжённость, тревога. я верю что это не спроста, и те кто дождётся - обязателно увидят двар во всей его ужасающй красе. изменение несомненно, значит пришло НАМ ВРЕМЯ слышать ИМЕННО ТАКОЙ двар (сейчас). кто обещает, что он снова неожидано не пменяется? имхо он просто делает своё дело, так что претезий к нему быт не может. если воля двара на то что мы сейчасот него слышим - я не в праве на него роптать. эт я просто более скромно щас свою мысль выразил. таламавр! ты сам знаеш кто ты, я не етож имел в виду! подтекст той фразы был: "вот раньше двар был дааааааааааааа, а щаз - чо ет... тьфу!" с тобой помоему ничо общего. ты ИДЁШЬ, а значит прав посуществу. я говорил о тех, кому с дваром "больше не по пути".
Отправлено: 19.07.08 16:15. Заголовок: VAD пишет: (разьве ..
VAD пишет:
цитата:
(разьве ты разочаровался и оставил???)
ну как бы почти так) По крайней мере меня уже не тянет учавствовать в яростных обсуждениях альбомов на форуме. Собственно, ДВАР, слушаю уже можно сказать по привычке. Просто, когда выходит новый альбом, интересно становится посмареть, что же они такого учудили еще.
VAD пишет:
цитата:
"вот раньше двар был дааааааааааааа, а щаз - чо ет... тьфу!"
Ранний ДВАР мне кстати никогда не нравился. Мне он начал нравится начиная с Рох, кончая Орамах Мальхуром.
Talamaur пишет:
цитата:
Я признал что ДВАР уже не тот что раньше) Я презренный цИвил, приспособленец, моральный лентяй, отсеянный естественным отбором.
VAD пишет:
цитата:
таламавр! ты сам знаеш кто ты, я не етож имел в виду!
Если чо, то я ни разу не обиделся) Я вообще никогда не обижаюсь. Так что все ок
ну там была парочка переходных треков. Например Ai-lu, я когда первый раз услышал вообще охуел...Даж удивился, двар ли это
да мне кажется он на половину почти такой уже рахилимовский... просто на рахилиме все как-то открылось уже в полный рост.. а на рох еще как бы только проекция лайтвейва... но все равно альбом конечно интересен и уникален именно тем что это мостик из дарквейва к лайтвейву.. без него между пииррах и рахилим вообще пропасть
Отправлено: 21.07.08 01:55. Заголовок: Talamaur ты не обижа..
Talamaur ты не обижаешься - значит ты святой!(не шутка) а от пирры и тай лиры - наиболее музыкальных трэков - я испытываю творческий оргазм. от прочих альбомов - выборочно.
Все даты в формате GMT
9 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет