послушал. Jar Ram - жуткое дерьмо. Дварцы сделали упор не на то на что надо. Видно, забыли, что их слушают не только поклонники электронщины и попсы. Тухлые мелодии, замусоленные тексты + переиздание старых песен, будто нового уже придумать нельзя. вобщем да, ДВАР - послание. послание всех в далекую жесткую жестокую железную жесть. хотя название альбома во многом соответствует содержанию. . .
послушал. Jar Ram - жуткое дерьмо. Дварцы сделали упор не на то на что надо. Видно, забыли, что их слушают не только поклонники электронщины и попсы. Тухлые мелодии, замусоленные тексты + переиздание старых песен, будто нового уже придумать нельзя. вобщем да, ДВАР - послание. послание всех в далекую жесткую жестокую железную жесть. хотя название альбома во многом соответствует содержанию. . .
Бля, вот человек.... Что за бред?! Перезаписать три трека из тридцати - это много?! А тексты меня добили. Там их дохуя, конечно. Ты вообще альбом слушал?! Хоть название бы запомнил...
Мде... Определённо, "Taai Liira" выигрывает, по сравнению с этим альбомом... з.ы. Моё личное мнение...
а мне кажется сравнивать подобную музыку равносильно сравнению "жопы" и "пальца", "цвета" и "глубины", "воздуха" и "огня" - ну т.е. веще й, которые вообще сравнивать нельзя. несмотря на то что это альбомы одной и той же группы, все же стили и атмосфера музыки изначально соверщенно разные
а мне кажется сравнивать подобную музыку равносильно сравнению "жопы" и "пальца", "цвета" и "глубины", "воздуха" и "огня" - ну т.е. веще й, которые вообще сравнивать нельзя. несмотря на то что это альбомы одной и той же группы, все же стили и атмосфера музыки изначально соверщенно разные
Ты, определённо, прав, со своих позиций. То, что я сравниваю эти 2 альбома - это проблема моего зацикленного сознания, которое хочет принять только одну часть послания, вместо всей гаммы. Ту часть, которая наиболее соответствует моему душевному настрою, вызывает некий резонанс... Объективно, это, наверное, неверно...
Ты, определённо, прав, со своих позиций. То, что я сравниваю эти 2 альбома - это проблема моего зацикленного сознания, которое хочет принять только одну часть послания, вместо всей гаммы. Ту часть, которая наиболее соответствует моему душевному настрою, вызывает некий резонанс... Объективно, это, наверное, неверно...
А я вот наоборот.... Послание в Пииррах мне как-то не близко. Вообще мне кажется есть такой момент, что ранний двар он более традиционен в плане "мистики", ну. т.е. мрачная музыка, злобные голоса - т.е. по идее те элементы, которые на первый взгляд и определяют "непростую музыку"... Но вот если взять например детские песенки какого-нибудь Шаинского ("голубой вагон" и миллион других) и прочие - то ведь такая музыка (кажущийся "примитив") реально на психику действует куда сильнее чем куча якобы "окультной" современной музыки, большинство из которой просто нелепая какафония и шум. И вот позднее послание Двар (ну со времен Ракхилима) мне кажется как бы "очищается" от чрезмерной наносной (внешней)мишуры и весь "мистицизм" в музыке теперь совершенно в другой форме предлагается, в такой форме что многие его там просто даже не увидят... А ведь это куда круче на самом деле. Ну я надеюсь ясно излагаюсь?
А я вот пьяный послушал Дра Мра(демо) и чето даже нихуёвско показалось, особенно понравилось что "пения" много. даже диск заказал
во во.. диск имхо не так прост как кажется в нем материал как бы сконцентрирован.. и наверное алкоголь или mj которые "замедляют" ход времени могут благотворно повлиять на прослушку... надо будет попробовать =)
Ладно, я здесь не для того чтобы обсирать, тем более что после двух прослушиваний у меня вобще отпало желание включать этот диск. Два или три трэка более или менее нормальные, остальное-не в моём вкусе
Vakh A'raha (20) – огромная по ширине шестиполосная дорога совершенно пустая. Точно по середине глубокая лужа в которой лежит синтезатор и одинокое дебильное существо тыкает в него пальцем и улыбается приговаривая что-то, только ему – дебилу понятное. Идет дождь.
Seei-Puii (3) – Два таких же дебила перебрасываются палкой на полянке пока она не попала одному из них в лоб чему зрители очень рады.
Hannamael (26) – Грустный трек о существе вынужденному покинуть свой дом навсегда. Собирая чемоданы он заунывно напевает о том как хорошо ему здесь жилось, а потом уходит не оборачиваясь в бесконечное поле.
Farimuz (27) – дебилы играют в прятки и ищут того кто спрятался. А потом вдруг находят и хохочут над несчастным.
Ir Leriil (28) - Старый китаец говорит своим внукам сидящим у костра мол, вот в мое время…и рассказывает историю о том как ему спас жизнь двар. На столе играет пластинка с какой-то песней двара.
Raah Dhar (29) – Поляна в сумерках. На фоне заходящего солнца стоит сумасшедший барабанщик с одним барабаном и большой такой палочкой. А чуть позади глядя в сторону от слушателей стоит такой же сумасшедший вокалист и чето себе бормочет. Ему абсолютно все равно что он выступает – он в себе. В отличие от барабанщика, у которого, кстати еще очень длинный язык, свисающий до земли. Ударяя в барабан он очень напрягается и от внимания слушателей входит в экстаз. Короче это его только сподвигает стучать сильнее. А потом становится видно что слушателей никаких нет и сумасшедшая группа играет сама для себя. Обнаруживая это все перестают играть, барабанщик делает большие изумленные глаза и прикусывает длинный язык, вытаращившись на пустое место.
Jraah Mraah (2) – Безобразие какое-то. Все ходят по кругу в маленькой комнате. И кажется что в движении абсолютно все. По полу вслед за всеми катаются чайные чашки. Пустые. У всех завязаны глаза и двое по очереди поют под играющий старенький магнитофон. Это напоминает какую-то бесконечную детскую игру в которой есть правила но их никто не знает. Как будто у всех перемкнуло на том что нужно просто ходить. А потом они спорят из-за неизвестных никому правил и деруться, кидаясь этими же чашками друг в друга, с по прежнему завязанными глазами. Все это выглядит довольно забавно.
Zakkah (7) – Кривой ребенок прыгает с огромной лестницы по ступенькам вниз, считая про себя каждую из них, он очень сосредоточен, но его отвлекает жужжащий перед носом комар.
Zaa Zaa (18) – огромный комар играет в приставку а за окном туда-сюда летают нелепые тарелки.
Tarii (19) – мама варит манную кашу, а маленький ребенок сидит рядом и сосет большой леденец. Выглядит очень мило.
Ха-ха! Выходит, Jraah mraah -- альбом про дебилов... Я так и знал!
Трэк №1 — "кричали женщины "Зиг Хайль!" и в воздух чепчики бросали" (из неоконченного произведения "Поэма о Художнике"). Трэк №4 — это пародия "Двар" на творчество группы "Чайф". Особенно сильно "западаешь" на припев "ой-йя-йоооооо!" Трэк №5 — баловство мальчика-дебила, который роняет на головы проходящим мимо гражданам с высоты своего балкона предметы различной степени тяжести; радостно восклицает при этом "лошарики!" и выпрыгивает от восторга из своих коротких штанишек, чувствуя сопричастность к творящемуся безобразию. Трэк №11 — дваровский эксперимент в стиле эйсид-блюз. Ну а вещь под нумером 15-ть — блиииин! Классическая история классического передоза коноплей. Пришёл, значит, как-то раз Ёжик к Медвежонку с хорошим стаффом на кармане (сам вырастил из сортовых семян, а не у айзеров купил "дичку", разбодяженную крапивой). Скрутили, значит, "косой" и приложились как следует. Спустя минуту Медвежонок понял, что вторая затяжка была лишней... "Ёёёжииик! Бля, ёёёжиик!" — пускал слюни передознувшийся медведь. Сквозь мутную пелену дурноты в мозг Медвежонка смогла пробиться лишь одна-единственная спасительная фраза Ёжика: "Не ссы, ведь я хуйни какой не подсуну". Трэк №19 — очень нежная мелодия, можете смело ставить её детям на ночь в качестве колыбельной. Трэки 20 и 21 — сборы каких-то карликов к пешему походу по неизведанной ранее местности и, собственно, сам поход, полный приключений. 26-я тема — дваропоклонники под чутким руководством служителя культа смиренно молят о нисхождении астрального луча Maalhur на их недостойные головы.
Все же самый отличный от всех альбом - это Roah, у него даже нет трека с таким же названием. Я, когда нашел его на своём харде, думал что это какойнибудь OST к игре (названий песен небыло).Понравился только Track 8 (Raah Dhar). Уехал учиться, где то через полгода вспомнил и начал искать в интернете, даже не зная названия группы, наткнусля на страшный фан сайт, скачал Taai Liira и понравилось. Rakhilim (показался просто чудесный), Hor-hor (середина не понравилась вообще, даже не хотел докачивать), Oraamah Maalhur (Случайно увидел в магазине и купил) и Jraah Mraah (В основном улыбнул).
Все даты в формате GMT
9 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет